Информационные технологии в экономике

Специфика работы администратора подразумевает многофункциональность и разноплановость задач. Далее мы рассмотрим все пункты более подробно, а также опишем, на что стоит обратить внимание, расскажем об основной проблематике и вариантах решения. Обработка заказов на бронирование Независимо от конкретного канала привлечения гостя, продажа услуг происходит в процессе коммуникации гостя с ответственным сотрудником. В большинстве отелей существует отдел продаж, который осуществляет бронирование. Но в случае отсутствия такого отдела функции менеджера по продажам выполняет администратор рецепции. Процесс бронирования включает важный первый контакт между гостем и отелем. Администратор должен уметь быстро и точно отреагировать на заказ по размещению. При эффективной организации работы сотрудник сможет уделить больше времени и внимания деталям и предоставить больше гостиничных услуг. Основными задачами администратора ресепшена на данном этапе являются: В данном случае администратор должен владеть полной информацией о предоставляемых отелем услугах, четко понимать основные потребности гостя, знать часто задаваемые вопросы и ответы на них, уметь работать с возражениями, а также обладать общими коммуникативными навыками.

Ваш -адрес н.

Нордсик один, несколько или множество вложенных процессов внутренних шагов деятельности , которые заканчивается созданием продукта, необходимого клиенту. Таким образом, выходом или результатом выполнения бизнес-процесса всегда являются информация, услуги или товары, востребованные клиентом. При этом бизнес-процесс может иметь несколько выходов. Хаммер организованный комплекс взаимосвязанных действий, которые в совокупности дают ценный для клиента результат.

Здесь предполагается что процесс — это комплекс действий, а не одно действие.

Дипломная работа - Моделирование бизнес - процессов функционирования гостиницы Русь. дипломы. rtf; МБ; скачан раз; добавлен

Библиографическая ссылка на статью: Кригер, кандидат физико- математических наук, доцент В последние несколько лет хостелы стали очень популярными в нашей стране. — общежитие — европейский вариант размещения, при котором постояльцам на любой промежуток времени предоставляется жилье, представляющее собой спальное место в комнате.

Комнаты обычно рассчитаны на несколько постояльцев одновременно. Дополнительные услуги в хостелах, как правило, не предоставляются. Туалеты и душевые комнаты — помещения для общего пользования. Они чаще всего располагаются на этаже и рассчитаны где-то на 12 пользователей. Холодная и горячая вода — это обязательные составляющие проживания в хостеле. Уборка проводится ежедневно с использованием дезинфицирующих средств.

Диаграммы, бизнес-процессы 0 Гостиница

Сокращение коммунальных платежей Дополнительный доход от услуг и сервисов Успех отеля зависит не только от качественного обслуживания персонала, но и от грамотной организации инфраструктуры. С помощью отдельных технологий можно решить локальные задачи: В единую систему включено все:

Вариант 1. Построить контекстную диаграмму модели, отражающую бизнес- процесс о. Подбор персонала гостиницы» в целом по условиям: Процесс.

Рефлексивные процессы, рефлексивные системы и их моделирование Изучение алгебры рефлексивных процессов по В. Лефевру целесообразно начинать с рассмотрения понятия рефлексивной системы. При этом воспользуемся следующей аналогией. В этой комнате со стола падает карандаш. Падение карандаша с искажением отразится в зеркалах, а зеркала, в свою очередь, будут отражаться друг в друге.

В результате уже искаженная траектория падения будет отражаться с различными искажениями. В комнате просверкает лавина искаженных изображений. Эта аналогия, как отмечает В.

Как открыть гостиницу и что для этого нужно?

Гомель, Белоруссия В статье рассмотрена совокупность важнейших технических и человеческих факторов показателей , влияющих на удовлетворенность клиентов гостиниц, что способствовало формированию модели анкетирования. Использование моделей оценки качества услуг и удовлетворенности потребителей, ряда моделей оценки качества предоставленных услуг, применяемых в сетях мировых отелей, причинно-следственной диаграммы Исикавы позволило выстроить взаимосвязь факторов, влияющих на удовлетворенность клиентов, к конкретным бизнес-процессам гостиницы.

Также представлена методика оценки значимости факторов гостиничных услуг на основе расширенной модели Н.

Гостиница — это огромная система процессов, которые связаны с пребыванием гостя. В каждом из этих процессов кроется ключ к.

И некоторые гости подчеркивают, что обслуживание занимает больше времени, чем они ожидали. Данные отзывов совпадают с результатами исследования. Хороший администратор - это еще и хороший психолог, который способен составить психоэмоциональный портрет клиента. С этой службой клиент контактирует чаще всего, обращаясь за информацией и советами.

И именно первые минут контакта с администратором данной службы создают сильное впечатление у клиента о гостинице, которую он выбрал. Для осуществления рекомендаций использовали такие методы как теоретический анализ, наблюдение, статистическое социологическое исследование, анализ отзывов. В целом работа службы приема и размещения хорошо налажена.

Процесс обслуживания гостей в отеле

Если результаты проведенных по бизнес-плану расчетов оправдывают ожидания, можно переходить к практической реализации проекта. Но на этом этапе требуется предварительная подготовка, а именно — сбор необходимых документов, отвечающих требованиям законодательства. Документы для открытия гостиницы Можно выделить несколько блоков документации, необходимой для ведения гостиничного бизнеса. Правоустанавливающие документы на помещение и земельный участок. Свидетельство о регистрации предприятия и постановке на учет в ФНС.

Разрешительная документация на строительство или перепланировку помещения:

Моделирование бизнес-процессов функционирования гостиницы. Файл формата zip; размером 36,70 КБ; содержит документ формата doc. Добавлен.

Таким образом, появилась возможность управлять корпоративными коммуникациями и интегрировать их в бизнес-процессы предприятия. На сегодняшний день, можно выделить уже сложившийся круг бизнес-процессов, средства автоматизации которых предлагает большинство ведущих вендоров корпоративной -телефонии. Однако существует ряд прочих процессов предприятия, в автоматизации которых может участвовать корпоративная сеть связи.

Об этих возможностях рассказывают специалисты российского разработчика программного обеспечения для телефонии - компании . Использование -телефонов в качестве интерфейса к информационным системам Начнем обсуждение с одного из примеров — применение корпоративной телефонии для повышения уровня обслуживания клиентов в гостинице. Оснащение номеров гостиницы телефонами позволит предоставить постояльцам ряд дополнительных услуг, таких как просмотр информации о развлекательных заведениях в составе гостиничного комплекса рестораны, бары, бильярд и т.

Кроме того, -телефоны, установленные в номерах, помогут автоматизировать работу персонала гостиницы, которые могут использовать -телефон, чтобы: Конечно, гостиничный бизнес — не единственный, в котором можно эффективно использовать -телефон в качестве интерфейса к корпоративным информационным системам. Во многих отраслях хорошие результаты дает применение -телефона для: И в решении этих вопросов корпоративная телефония может оказать отличную помощь.

Первая задача, которую успешно решит телефонная сеть — это оповещение сотрудников службы безопасности при нарушении систем безопасности. Если нарушен охраняемый периметр, или сработала пожарная сигнализация, все телефоны службы безопасности через свои внешние динамики транслируют предзаписанное сообщение о возникшей угрозе. Для реализации этого решения требуется интеграция корпоративной телефонии с внедренными охранными системами.

Роль бизнес-процессов в увеличении прибыли отеля

Организация и обеспечение предоставления новых услуг. Расширение и развитие бизнеса. Повышение производительности труда персонала. Эффективный постоянный мониторинг издержек производства. Бизнес-процесс представляет собой систему последовательных, целенаправленных и регламентированных видов деятельности, в которой посредством управляющего воздействия и с помощью ресурсов входы процесса преобразуются в выходы, результаты процесса, представляющие ценность для потребителей.

Шугаев Ключевыми свойствами бизнес-процесса является то, что это конечная и взаимосвязанная совокупность действий, определяемая отношениями, мотивами, ограничениями и ресурсами внутри конечного множества субъектов и объектов, объединяющихся в систему ради общих интересов с целью получения конкретного результата, отчуждаемого или потребляемого самой системой.

Бизнес Процессы - отправлено в Хочу все знать или пишу диплом: Что из себя представляют бизнес процессы гостиничного.

Средства автоматизации предназначены для эффективной работы с информацией. Система автоматизирует резервирование номеров и регистрацию новоприбывших постояльцев фамилия, имя, отчество, сведения о документе, удостоверяющем личность, место постоянного жительства, номер апартамента, дата въезда, дата выезда , ведет учет платежей за проживание и за телефонные переговоры, облегчает учет занятых, зарезервированных и свободных на данный момент апартаментов гостиницы.

Методология этого подхода заключается в разработке модели на основе представления о функциях ИС или на элементах планах, данных, оборудовании и т. Модели ИС активностные модели согласно методологии представляются в виде диаграмм, которые иерархически упорядочены. Активностная модель представляет собой совокупность активностей взаимосвязанных через объекты элементы системы. Методология 0 предписывает построение иерархической системы диаграмм - единичных описаний фрагментов системы.

Построение модели ИС начинается с описания функционирования предприятия системы в целом в виде контекстной диаграммы. Функционирование гостиницы Взаимодействие системы с окружающей средой описывается в терминах входа на рис. Они платят гостинице деньги в качестве платы за оказываемые услуги. Получение прибыли - цель коммерческой деятельности.

Значит, чтобы добиться этой цели гостиница должна оказать услуги клиентам.

Моделирование и анализ бизнес-процессов на примере гостиницы «Баргузин»

Все процессы работают слаженно, и от каждого из них зависит успешность деятельности гостиницы. Каждый отель должен иметь свои стандарты обслуживания гостей. Мы предлагаем такие стандарты, которые позволят контролировать все детали и мелочи. В гостинице гости чувствуют себя максимально счастливо только тогда, когда они получают весь перечень услуг и высокий уровень сервиса.

Описание состава автоматизированного бизнес-процесса. Бизнес-процессы гостиницы, подлежащие автоматизации, приведены в следующей.

Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского, Украина Моделирование бизнес-процессов бронирования номеров гостиницы с помощью методологии 0 Технологический цикл обслуживания подразумевает процесс, охватывающий период времени от момента, когда потенциальный потребитель связывается по телефону или иным способом с гостиницей и до оплаты гостиничного счета и выезда гостя.

Одной из самых важных услуг в гостинице является бронирование номера, так как оно позволяет заблаговременно гарантировать поселение и пребывание в той или иной гостинице. Также при бронировании номера складывается первое впечатление о персонале и о гостинице в целом. Эффективный процесс бронирования обеспечивает качественное планирование, координацию, кадровую политику и организацию деятельности гостиницы. Поскольку большинство клиентов гостиницы заказывают номера заранее, бронирование является важной функцией СПиР.

Бронирование может быть гарантированным и не гарантированным. Гарантированное бронирование происходит, когда гостиница гарантирует клиенту, что номер будет предоставлен в его распоряжение до наступления расчетного времени в следующий после прибытия день. Со своей стороны, клиент гарантирует оплату номера, даже если он им не воспользуется, если только бронирование не будет аннулировано в соответствии с процедурой аннулирования заказов, существующей в гостинице.

Гостиница предоставляет номер клиенту до установленного времени аннуляции — до При этом не вносится оплата. Если клиент не прибывает до времени аннуляции, гостиница может распоряжаться номером по своему усмотрению:

Как повысить качество услуг в отеле