Информационное обеспечение процесса привлечения иностранных инвестиций

Данный"круглый стол" организован совместным проектом ПРООН и Министерства внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан"Развитие потенциала и усиление институтов по содействию внешней торговле и привлечению инвестиций в Узбекистан". В настоящее время инвестиции являются важным стимулирующим фактором экономического роста, развития промышленного производства, а также повышения качества выпускаемой продукции в соответствии с мировыми стандартами, созданию новых рабочих мест и как следствие повышению благосостояния населения. Экономика Узбекистана несомненно обладает существенным потенциалом, необходимым для принятия прямых иностранных инвестиций. Однако, этот потенциал остается использованным не в полной мере, в качестве причин чего можно привести много факторов. Одной из основных проблем в этом ряду является недостаток систематизированной и ориентированной для инвестора качественной информации о возможностях и преимуществах инвестирования в Узбекистан, поскольку своевременное предоставление потенциальному инвестору надежной и полной информации об инвестиционных возможностях существенно облегчит осуществление инвестиционной деятельности. В нынешний век развитие информационных технологий, внедряемых в разные сфере жизнедеятельности человека, предоставляет новые возможности для решения задачи информационного обеспечения участников инвестиционного процесса. В целях оказания содействия деятельности государственных органов, общественных организаций и частного сектора по обеспечению иностранных инвесторов систематизированной информацией об инвестиционных возможностях в Узбекистане, в настоящее время в рамках компонента по привлечению инвестиций Проекта командой международных и национальных консультантов разрабатывается Руководство по инвестированию в Узбекистан, Каталог инвестиционных возможностей Узбекистана и Инвестиционный веб-портал Узбекистана. На встрече будет также обсуждена концепция и подготовленный консультантами Проекта первый драфт Руководства по инвестированию, а также концепции Каталога инвестиционных возможностей и Инвестиционного портала Узбекистана. Целью данного круглого стола является сбор предложений по усовершенствованию инвестиционных продуктов, а также определения возможных путей распространения данных продуктов для инвесторов.

О Программе развития инвестиционной деятельности в Автономной Республике Крым на 2012-2013 годы

За 9 часов прозвучало 11 докладов, состоялись увлекательные дискуссии в рамках трех практических семинаров. Ассоциация международных автомобильных перевозчиков, Международная ассоциация региональных союзов поддержки экспорта сельхозпродукции, Региональная ассоциация таможенных брокеров, Ассоциация защиты информации. Участие в Вашей конференции - это возможность пообщаться с коллегами, узнать о подводных камнях на пути внедрения современных технологий".

Владимир Коростелев, Константин Кондрашов,"Морской экспресс":

Диссертация года на тему Информационное обеспечение управления инновационно-инвестиционной деятельностью региона.

Развитие инвестиционного анализа в России и за рубежом. Логическое содержание решений инвестиционного характера. Классификация инвестиций как объектов анализа. Методы анализа эффективности инвестиционных проектов. Инвестиционные риски и их влияние на эффективность инвестиционных проектов. Методика анализа влияния рисков инвестиционных проектов. Систематизация показателей анализа инвестиционных проектов.

Методика сравнительного анализа эффективности инвестиционных проектов. Методика прогнозного анализа доходности инвестиционных проектов. Действующее отечественное нормативное и методическое регулирование в сфере анализа эффективности и оценки инвестиционных проектов требует модернизации, направленной на унификацию подходов к инвестиционному анализу и выбору инструментария.

На практике в большей степени реализуется процесс адаптации зарубежного опыта разработки инвестиционных проектов к российским условиям, что невозможно без определенной типизации методологии и документации. Учитывая, что система методов и инструментов анализа инвестиционных проектов постоянно совершенствуется, становится дороже и сложнее, ее применение к сложившимся условиям осуществления инвестиционной деятельности в России требует новых решений, способствующих снижению инвестиционных рисков.

Организация информационного обеспечения инвесторов: Черных, Межбанковский Финансовый Дом, Информация для инвестора должна быть быстрой и дешевой Во всех странах проблема качественного информационного обеспечения инвесторов стоит наиболее актуально. Специфика проблемы заключается в том, что для принятия решения инвестору необходимо ясно представлять себе ситуацию с большим числом активов и рынков. При этом важны как содержание сведений, своевременность получения данных с точностью до секунды, так и корректно построенная тенденция движения курсовой стоимости.

Для решения проблемы требуется высокотехнологичный информационный продукт:

обеспечение контроля за выполнением утвержденных плановых заданий филиалами Информационное обеспечение инвестиционных решений.

Механизм финансового стимулирования инвестиционной деятельности Тараканов Василий Валерьевич Калашников Алексей Александрович Тараканов Василий Валерьевич: Волгоградский государственный университет Калашников Алексей Александрович: Волгоградский государственный университет Вестник Волгоградского государственного университета. Экология , , 1 34 , : Модернизация российской экономики и создание условий для ее экономического роста требуют активизации инвестиционной деятельности, что возможно посредством ее финансового стимулирования.

Финансовое стимулирование инвестиционной деятельности осуществляется через механизм, в рамках которого складываются различные финансовые отношения между субъектами инвестиционной деятельности по поводу привлечения инвестиций преимущественно в приоритетные направления и отрасли. Для определения механизма финансового стимулирования инвестиционной деятельности в статье рассмотрено понятие непосредственно самого финансового механизма.

В статье конкретизировано содержание механизма финансового стимулирования инвестиционной деятельности, раскрыта его сущность. Структура механизма финансового стимулирования инвестиционной деятельности представлена такими элементами, как субъекты финансового стимулирования инвестиционной деятельности, цели привлечения ими инвестиций, совокупность финансовых методов и инструментов, источники средств достижения поставленных целей, нормативно-правовое и информационное обеспечение финансового стимулирования инвестиционной деятельности.

Обосновано, что в механизме финансового стимулирования инвестиционной деятельности ведущую роль играет государство посредством форм прямого и косвенного участия в привлечении инвестиций, каждая из которых реализуется при помощи специфических методов и соответствующих инструментов. Государственными источниками привлечения инвестиций выступают финансовые институты развития, участвующие в организации самого процесса финансового стимулирования инвестиционной деятельности.

Для финансирования институтов развития со стороны государства используется вклад в их уставный капитал.

"Бизнес в области грузовых и пассажирских перевозок: инвестиции в информационное обеспечение"

Информационное обеспечение инвестиционных решений Инвестиционная деятельность требует учета множества внешних и внутренних данных, что предполагает использование для ее регулирования внешней и внутренней информационно-аналитической системы. Внешняя информационно-аналитическая система аккумулирует следующие данные: Задача инвестиционных менеджеров — отслеживать тенденции в данной сфере и пытаться вписаться в эту политику. На сегодняшний день наиболее важными направлениями здесь являются создание финансово-промышленных групп и использование финансового лизинга в инвестиционной деятельности.

Это означает возможность получения инвестором определенных льгот в этих случаях. Это требует создания местного благоприятного инвестиционного климата через местные налоговые льготы, программы поддержки отдельных предприятий, производства отдельных социально значимых товаров.

Финансовое стимулирование инвестиционной деятельности целей, нормативно-правовое и информационное обеспечение финансового.

Информационное обеспечение инвестиционной деятельности стр. Она достигается посредством роста объемов реализуемых инвестиционных ресурсов и наиболее эффективного их использования в приоритетных сферах материального производства и социальной сферы. инвестиции формируют производственный потенциал на новой научно-технической базе и предопределяют конкурентные позиции стран на мировых рынках. При этом далеко не последнюю роль для многих государств, особенно вырывающихся из экономического и социального неблагополучия, играет привлечение иностранного капитала в виде прямых капиталовложений, портфельных инвестиций и других активов.

инвестиции определяют будущее страны в целом, отдельного субъекта хозяйствования и являются локомотивом в развитии экономики. А привлечение инвестиций в экономику РФ и их освоение способствуют повышению производительного потенциала ее экономики. Предпринимательская, инвестиционная деятельность и состояние экономики в целом в значительной степени зависят от государственной политики. Своими действиями государство может существенно затормозить или ускорить эти процессы.

инвестиции это процесс вложения капитала в денежной, материальной и нематериальной формах в объекты предпринимательской деятельности или финансовые инструменты.

Планы и отчеты

В этой проблеме необходимо рассматривать два аспекта: Решение о необходимости использования автоматизированной информационной системы в процессах реализации инвестиционных проектов и программ связано, в первую очередь, с ответом на вопрос о необходимости системы управления. Несистемное неформальное управление инвестициями может хорошо работать для малых проектов с ограниченными задачами и ресурсами, но перестает работать уже на проектах относительно невысокой сложности.

Без некоторой формализованной системы управления руководство и участники инвестиционного процесса неизбежно будут сталкиваться с проблемами, связанными с конфликтами целей, приоритетов, сроков, назначений и отчетности. Потери, связанные с ошибками управления и с дополнительными затратами времени и ресурсов, расходуемых на разрешение возникающих конфликтов, неизбежно влияют на качество результатов и приводят к удорожанию инвестиционных проектов.

Информационное обеспечение инвестиционных решений. Инвестиционная деятельность требует учета множества внешних и внутренних данных.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Инновационно-инвестиционная деятельность как фактор конкурентоспособного развития региона 1. Конкурентоспособное развитие и инновационно-инвестиционный потенциал 1. Инновации и инвестиции в системе управления 1. Инновационно-инвестиционный потенциал как фактор конкурентоспособного развития региона 25 1.

Оценка состояния инновационно-инвестиционной деятельности региона 2. Информационное обеспечение инновационно-инвестиционной деятельности региона 2. Современная информационная база инновационной и инвестиционной деятельности региона 2. Интегрированный подход к информационному обеспечению инновационно-инвестиционной деятельности региона 3. Организационно-методические аспекты информационного обеспечения управления инновационно-инвестиционной деятельностью региона 3.

Центр информационного обеспечения в системе регионального управления 3. Устойчивое конкурентоспособное развитие экономики отраслей, предприятий, регионов сдерживается, в частности, высоким физическим износом основных фондов, который в г.

Об инвестиционной политике Пермского края

Все перечисленные исходные данные фиксируются по каждому календарному году анализируемого расчетного периода. На основе этих исходных данных производятся расчеты сравнительной, коммерческой и бюджетной эффективности реализации анализируемых инвестиционных проектов. Разработка перечисленных исходных данных производится организацией, выполняющей работу по разработке конкретного инвестиционного проекта и обоснованию степени его экономической эффективности с использованием традиционных, для условий каждой отрасли, методик их расчета.

Определенную новизну представляют лишь маркетинговые исследования рынков сбыта производимой продукции. Необходимость подобных исследований возникла в последние годы в связи с переходом экономики страны на рыночные условия хозяйствования.

Информационное обеспечение рынка ценных бумаг Раскрытие Особенности рекламы финансовых, страховых, инвестиционных услуг и ценных.

Целесообразность проводимой государствами инвестиционно-инновационной политики обусловлена ее экономическим, социальным и технологическим эффектом. В свою очередь обоснование инвестиций требует информационного сопровождения. Оборудование и технологии устаревают, продукция, в своем большинстве не может конкурировать с продукцией, предлагаемой иностранными предприятиями. Положение может быть исправлено путем вложений в производство достаточно больших инвестиций.

Для того чтобы, активизировать инвестиционную работу нужны эффективные методы и результативная организационная работа. Но ни методы, ни организационная работа должным образом не сработают, если не будет информационного обеспечения. Без необходимой информации не возможно обосновать ни одно инвестиционное решение. Информационное обеспечение слагается из определенных компонентов: Критерием показателя является его назначение.

Показатель необходим тогда, когда он востребован пользователем. В инвестиционном процессе участвуют не менее двух участников: Необходимо отметить, что государство может выступать и как инвестор, и как реципиент, но у него есть и третья функция: В таком случае появляется три участника и каждый преследует свои интересы и цели.

Информационное обеспечение инвестиционной деятельности

Для проведения предынвестиционных исследований необходимо получить информацию о капитальных вложениях или годовом объеме производства, в результате чего необходимо составить план капитального строительства, освоения производства и изменения его масштабов с течением времени. Кроме того, необходимо учитывать информацию об экономической конъюнктуре, непосредственно связанной с производством и сбытом продукции: Требуется учитывать вероятные сценарии общеэкономического развития, которые выражаются в инфляции, изменениях ставки банковского процента по различным видам кредита, курса рубля по отношению к доллару и других показателей [33].

Информационное обеспечение управления инвестиционной деятельностью представляет собой процесс непрерывного целенаправленного подбора.

По регионам Информационное обеспечение и обучение ФАО уделяет много внимания обмену знаниями и передовым опытом между странами-участницами, инвесторами, партнерами и специалистами в области развития, чтобы повышать качество инвестиций в производство продуктов питания и сельское хозяйство. Публикации по инвестиционным вопросам включают в себя рекомендации по разработке аграрной политики, региональные и национальные тематические работы и отраслевые исследования, а также учебные пособия по поддержке инвестиционных процессов, позволяющих совершенствовать инвестиционную деятельность.

В рамках миссии ФАО по совершенствованию сбора и распространения данных, специализированные и статистические базы данных, такие как по кредитованию сельскохозяйственного сектора, являются общедоступными. Наращивание потенциала местных специалистов достигается путем обучения на практике, обмена опытом и знаниями в ходе ознакомительных поездок и обучающих курсов по планированию и разработке инвестиций, мониторинга и анализа, социологической оценке и влиянию изменения климата.

Партнерские отношения с научными и образовательными учреждениями позволяют ФАО преумножать свои усилия, направленные на наращивание потенциала стран-участниц в отношении поддержки инвестиций. ФАО продолжает содействовать продвижению инноваций, а также обмену знаниями и опытом внутри стран и между ними, а также посредством региональных сетей обмена знаниями, в которых участвуют международные финансовые институты МФИ и частные компании, инвестирующие в сельское хозяйство и агропромышленный комплекс.

С года ФАО проводит Инвестиционные Дни — ежегодное мероприятие, на которое съезжаются коллеги и партнеры из разных стран — МФИ, представители правительств и частного сектора, научно-исследовательских институтов — для обсуждения мировых тенденций, проблем и возможностей сельскохозяйственных инвестиций, а также роли ФАО в содействии инвестициям в стран х-участниц х.

ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ

Учитывая все выше изложенное, к качеству информации, предоставляемой для целей экономического анализа инвестиционной привлекательности коммерческой организации, предъявляются следующие требования: Наиболее доступным элементом информационного обеспечения экономического анализа инвестиционной привлекательности организации является ее бухгалтерская финансовая отчетность. Вполне справедливо перед экономистами стоит вопрос о ее достаточности для получения объективных и достоверных результатов оценки.

Это обусловлено нескольким причинами. Во-первых, в соответствии с Федеральным законом от

Информационное. обеспечение. инвестиционных. решений. Инвестиционные решения требуют обширной информации внешнего и внутреннего.

Контакты Информационное обеспечение органами исполнительной власти инвестиционной деятельности В целом, задачи российских государственных органов и органов местного самоуправления, как правило, ограничиваются созданием условий для информационного обеспечения инвестиций, где активная роль в поиске информации отводится потенциальному инвестору, тогда как во многих странах активность в предоставлении информации проявляют и сами государственные структуры.

Информационное обеспечение инвестиционной деятельности чаще осуществляется не непосредственно федеральными органами исполнительной власти, а через специально созданные структуры. В связи с этим необходимо обратить внимание не только на информационное обеспечение инвестиционной деятельности федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, но и на обеспечение ими необходимой информацией специально создаваемых информационных структур [7, .

Таким образом, информационное обеспечение как услуга должно в основном сосредоточиться в федеральных агентствах и государственных учреждениях, хотя, на наш взгляд, информационные услуги будут оказываться и федеральными министерствами, и федеральными службами. Характерно, что в зарубежных странах более половины всех государственных услуг являются по своему содержанию информационными. Представляется, что распределением государственных функций по видам федеральных органов исполнительной власти процесс административной реформы не может быть завершен.

Применительно к государственным услугам в качестве следующего этапа должно произойти вычленение блока услуг, которые могли бы быть переданы государственным и негосударственным организациям. Несомненно, что часть передаваемых услуг по своему характеру будут являться информационными. Разумеется, любые изменения в объеме, порядке и условиях оказания государственных услуг могут болезненно сказаться на потребителях этих услуг, поэтому решение вопроса о передаче функций по предоставлению публичных услуг негосударственным структурам требует особого внимания и учета мнения тех субъектов, интересы которых такая передача затрагивает.

Цели, задачи и информационное обеспечение инвестиционного анализа.

Задачи и цели инвестиционного анализа. Признаки классификации инвестиционного анализа. Внешние и внутренние источники информации для инвестиционного анализа. Общая схема проведения инвестиционного анализа.

Статья посвящена информационному обеспечению инвестиционной В ходе которой были выявлены три блока информационной системы для.

Москва О совершенствовании информационного обеспечения потенциальных инвесторов В целях создания условий для активизации инвестиционной деятельности и улучшения информационного обеспечения потенциальных инвесторов Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Государственному комитету Российской Федерации по статистике разработать с участием Министерства экономики Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Государственной налоговой службы Российской Федерации, Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом и Центрального банка Российской Федерации и утвердить в квартале г.

"О Комплексной программе стимулирования отечественных и иностранных инвестиций в экономику Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, , 43, ст. Государственному комитету Российской Федерации по статистике представлять на основе указанного перечня информацию, необходимую для осуществления инвестиционной деятельности, органам государственной власти и местного самоуправления на безвозмездной основе, другим заинтересованным пользователям - на договорной основе.

Председатель Правительства Российской Федерации В.

Вадим Гигин - Информационное Обеспечение Антитеррористической Деятельности