. - Автомобили

- описание бренда автомобиля - описание бренда автомобиля Французская корпорация со штаб-квартирой в Париже долгое время занимается выпуском коммерческих и легковых автомобилей. На сегодняшний день модельным рядом представлены все популярные европейские классы и типы. У таксистов, например, пользуется большим спросом — авто малого класса, который едет значительно лучше, чем выглядит. Хорошие ходовые характеристики данного бренда делают машину весьма популярной на отечественных дорогах. История Компания свое начало берет в году становится одной из самых прибыльных европейских автомобильных компаний, а ее основатели — миллионерами. Автомобили данной марки стали заслуженно популярными не только во Франции, но и в странах СНГ. Ассортимент начинает стремительно расширять продукцию: Количество рабочих на заводе компании исчислялось уже тысячами человек.

- мировая премьера

Продажи этой машины на российском рынке начнутся уже осенью текущего года. На Московском международном автомобильном салоне представила сегодня мировую премьеру нового седана бизнес-класса . Кроме того, посетителей выставки ждут российские новинки, предназначенные для локального производства: Покупатели смогут выбрать одну из шести комплектаций с двигателями объемом 2,0 и 2,5 литра, работающими в паре либо с автоматической коробкой передач, либо с вариатором.

Новинка является перелицованной версией корейского автомобиля 5 компания принадлежит с года , который в свою очередь построен на агрегатах модели текущего поколения, пишет .

Та машина разрабатывалась для стран с не самыми высокими доходами у населения, Не случайно именно это слово в качестве названия выбрала “ Renault” для своего нового флагманского седана. Хотя “Latitude” по габаритам является типичным бизнес-седаном, а не . фото фирм- производителей.

Поиск по сайту Тест-драйв Рено Меган Популярность на российском рынке автомобилей и обязывают и другие автомобили французского производителя повернуться лицом к клиенту. Нередко это происходит в ущерб оригинальности модели. Мы решили провести тест-драйв Рено Меган, набирающего поклонников среди россиян. Предыдущая модификация была признана автомобилем года, но от этого его популярность на российском рынке не выросла. Угловатый французский автомобиль был оценен по достоинству только на европейском рынке.

Оказывается, в нашей стране быть оригинальным, комфортным и безопасным — мало для высокой популярности автомобиля. Важным критерием выбора для наших покупателей является еще и доступная цена Рено Меган. Разрабатывая нового поколения, французские инженеры устранили допущенные в прошлом ошибки, и теперь машина стала больше похожа на автомобиль именно в российском понимании. Начиная тест драйв Рено Меган, мы были несколько изумлены внешним видом этой модели. Узнать этот автомобиль с большого расстояния может, разве что, владелец другого .

Сглаженный и плавный кузов компактного теперь не так выделяется из толпы. Владельцы спортивных автомобилей всегда хотят быть на виду, тогда как в пятидверных автомобилях ездят люди скорее практичные, чем творческие. Если вам нужен компактный хэтчбек для поездок за город, то — это практически идеальный вариант.

В Украине стартовали продажи седана бизнес класса

Контакты Полноприводные седаны с высоким клиренсом Сегодня, современный человек не только предпочитает передвигаться на автомобиле по дорогам мегаполиса, но и любит выезжать за город на дачу или на отдых с друзьями. Поэтому, каждый желает иметь авто с высоким клиренсом дорожным просветом , чтобы обеспечить себе проходимость даже на самых сложных участках местности. Седаны с высоким клиренсом и их преимущества Седаны уже давно стали популярны почти в каждой стране Европы.

Поиск отзывов об автомобилях Renault Latitude I. Отзывы Я его не позиционирую ни как бизнес-класс, и никак средний класс.

Предлагая весьма заманчивые цены и большой выбор самых разных дополнений к автомобилям, компания делает свои авто практически идеальными для покупки в салоне. Но русский потенциальный покупатель такого седана не спешит нести свои деньги в салон французского концерна, и причин этому есть много. За долгую историю на российском рынке компания заработала не слишком безупречную репутацию. Конечно, новое поколение Рено Латитьюд вовсе не виновато в этом, ведь автомобиль является представителем последней волны изобретений концерна, но былая слава остается призраком автомобилей компании в нашей стране.

Дизайн — сдержанность и практичность Немногие производители рискуют наделять бизнес автомобили определенными молодежными штрихами, смелыми дизайнами и вычурными линиями. Французы также не рискнули привлекать к рисунку своего большого седана унифицированные традиции компании. был нарисован в духе классического делового автомобиля, в нем отсутствуют излишества и смелые черты. Дизайн Рено Латитьюд Стоит помнить, что дизайн автомобиля создавался в году, когда современные унифицированные настроения корпорации были только в зарождении.

Поэтому основные черты дизайна седана следующие:

Бюджетный электрокар на базе стартует в 2020 году

В выставочном центре"Крокус Экспо" желающие смогут увидеть более автомобилей ведущих мировых производителей. Для большинства желающих прикоснуться к шедеврам современного автомобилестроения вход на автосалон будет открыт в пятницу. Первые же два дня выставка открыта для специалистов и журналистов. Они первыми смогут увидеть сразу несколько мировых и европейских премьер.

Уже более века Renault идет в ногу с переменами в обществе. Компания строит уникальные В Renault Latitude вы путешествуете в седане бизнес- класса аудиосистема премиум-класса Bose®, неповторимое качество звучания .. Renault. В зависимости от страны поставки некоторые модификации.

Официальные дилеры Обзор Модифицированная модель года пережила плановый рестайлинг и приобрела вид современного, респектабельного автомобиля. Напомним, что данная модель по праву считается флагманом французского автомобильного производителя, представляя собой седан бизнес-класса. Экстерьер года Главные изменения, в первую очередь, затронули лицевую часть автомобиля. В остальном, кузов был преображен минимально.

Посмотрев на переднюю часть Рено Латитьюд, нельзя не заметить то, что автомобиль получил новый капот и новую, современную оптику — светодиодные дневные фары, а в более дорогостоящих версиях — биксеноновые вращающиеся фары, позволяющие осветить любой, даже недоступный, участок дороги. Радиаторная решетка как и ранее - фальшивая автомобиля также претерпела изменения, став более крупной и солидной, а бампер года, напротив - стал более изысканным, что придало модели шарма и некоторой строгости.

Для окраски Рено Латитьюд производитель предлагает строгие и сдержанные цвета — белый глянцевый, матовый белый, пепельный бежевый, серебристый, шоколадный, черный и темный серый. Интерьер Попав в салон автомобиля, нельзя не заметить преобразившуюся приборную доску, дополненную стильными деталями, выполненными из хрома. В центре передней консоли теперь установлен яркий и функциональный семидюймовый сенсорный экран, позволяющий упростить управление всеми функциями автомобиля.

"Французский с проверенной ходовой". Отзыв владельца

Дерипаска против Минфина США: Однако все, что находится за пределами Праги — это совершенно другая Чехия, с типичным невзрачным центральноевропейским пейзажем. Голые поля, скудные по растительности леса, аккуратные, но однотипные домишки. Местные жители жалуются на коррупцию, маленькие зарплаты и демографический кризис — в стране сейчас дешевле прожить вдвоем, чем содержать одного ребенка.

Производители, позиционирующие Renault Latitude как автомобиль бизнес- класса, помещают его в промежуточный между классами D.

Стоимость и дата релиза Модель необычна для французско-румынского производителя: Последние несколько попыток в виде седана и бизнес-хэтчбека не принесли много славы компании, а первая их них стала одним из самых плохо продаваемых продуктов компаний за всю ее историю. Она представляла собой седан представительского класса, но на сегодняшний день модель так и не оправдала возложенных на нее надежд. Но желание отстоять свою честь сыграло значительную роль. Таким образом, результатом упорной работы, проделанной компанией вместе с представителями , стал свеженький седан модельного года, который еще в году впервые был запущен в Москве.

Надеемся, что сегодняшний обзор поможет вам понять сильные и слабые стороны флагманского седана компании, а все факты мы подкрепим фотографиями и видеоматериалами. Внешние данные француза На фото возможный вид нового Рено Латитьюд модельного года Самым стильным оказался передок французского бизнес-седана.

Модельный ряд

Корпорация Рено является одним из самых популярных автомобильных концернов в России. Компания предлагает множество бюджетных машин и представителей среднего сегмента, каждая модель обладает личными особенностями. Необходимо признать, что активный рост французской компании в последние годы значительно повлиял на популярность моделей бренда. В Европе еще несколько лет назад не считали достойным покупки автомобилем.

Сегодня же вопрос о приобретении качественного автомобиля в европейской семье довольно часто решается покупкой именно Рено. Дело в том, что соотношение цены и качества автомобилей компании стало довольно хорошим, учитывая все современные черты транспорта корпорации.

Компания Renault подготовила еще одну новинку, которая может стать не менее Самая большая производственная автоплощадка страны постепенно Модельный ряд Renault пополнился новым седаном бизнес- класса Latitude. Chevrolet Cruze, Renault Fluence, KIA Cerato против старожилов рынка.

— бизнес по-французски 0 В пределах 28 тысяч долларов приобрести большой седан бизнес класса — задача не из простых. Сегодня достаточно сложно найти хороший автомобиль, который привлекал бы не только дизайном, но и техническими данными, комфортом в салоне, прекрасными ходовыми качествами и так далее. Большинство производителей зациклены на проблемах одной плоскости и совершенно упускают другие параметры. — это один из тех автомобилей, которые уже сегодня, сразу же после появления на рынке, завоевывают весьма серьезные позиции в мировых рейтингах.

Этот автомобиль признан и в народном мнении, ведь сегодня ведутся активные продажи модели во всех странах Европы и бывшего СНГ. является претендентом на звание самого доступного автомобиля в классе, так как стартовый 28 тысяч долларов здесь смотрятся вовсе небольшой суммой. При своей невысокой стоимости автомобиль прекрасно оснащен уже в базовой версии. не блещет новейшими двигателями и самыми новыми технологиями в других узлах. Тем не менее, автомобиль работает надежно и без перебоев.

Производитель дает весьма длительные гарантийные обязательства.

Основным рынком сбыта станет Восточная Европа

Почему покинул российскую сцену? Автоэксперт рассказал НСН, почему ушла именно эта модель и когда ждать её возвращения. В мае прекратила поставки модели на российский рынок. Согласно информации российского офиса автоконцерна, причиной стало падение спроса на компактвэн. Компактвэн предлагался в России с бензиновыми моторами 1,6 и 2,0 литра.

А теперь производители рады предложить и еще одну модель элегантного седана бизнес-класса Renault Latitude. Его продажи в Наш магазин осуществляет доставку в любую точку страны. Подробнее.

Хэтчбек Совместный проект румынских и французских инженеров — хэтчбек , - нередко можно видеть на дорогах Нового и Старого Света. Объем продаж постоянно рос, но успех модели не усыпил бдительность маркетологов концерна Рено. Результатом стремления компании к более полному освоению рынка стал новый — доработка в основном косметическая традиционного хетчбека. На дорогах Бразилии появился почти два года назад, а вот теперь, на автосалоне в Москве, автомобильный бомонд увидел предсерийник его европейской версии.

Хотя, при ближайшем рассмотрении, становятся заметны еще некоторые отличия — передний и задний бамперы с интегрированными в них защитными накладками, две противотуманные фары и продольные рейлинги действительно делают его больше похожим на внедорожник. Подчеркнуть повышение статуса дизайнеры попытались хромированными накладкой на решетку радиатора, наружными зеркалами и ручками дверей.

Настоящим внедорожником Рено Сандеро Степвей не стать хотя бы потому, что полный привод в нем не предусмотрен ни в какой комплектации. Зато предприняты эффективные меры к адаптации его для поездок по дорогам с не самым лучшим покрытием. Клиренс увеличен, по отношению к , на 20 миллиметров в европейской версии, и на целых 30 — в латиноамериканской. Изменениям подверглась также подвеска. Передняя, как и было в хетчбеке — поперечные рычаги с амортизационной стойкой и винтовыми пружинами. Больший клиренс достигнут за счет добавления полвитка пружины и изменения крепежного места стойки.

А вот сзади явно усилен — использована подвеска на продольных рычагах, связанных с закрепленной на кузове балкой. К амортизационным стойкам и винтовой пружине добавился стабилизатор поперечной устойчивости.

Наши тесты - Renault Latitude vs Citroen C5