Архів новин компанії УВК

Но прошло время, изменились условия, появились новые технологии и навыки, и теперь уже логистические операторы предлагают аптекам и фармпроизводителям решения для оптимизации их цепей поставок. Опыт компании УВК показывает, что централизация поставок помогает улучшать экономические показатели не только ритейлерам , но и аптечным сетям, производителям и импортерам фармацевтической продукции. Первые шаги 3 -оператора в аптечном бизнесе Логистические услуги для фармбизнеса компания УВК начала предлагать еще лет 12 назад. Тогда это была новаторская идея — создать единый склад и обслуживать с него все торговые точки. Преимущества такой схемы вполне очевидны, ведь если товары в каждую аптеку доставляют разрозненные поставщики, приходится тратить много сил и времени на процессы приемки и создавать дополнительные запасы на случай задержек или сбоев, замораживая в них немалые средства. Однако сотрудничество началось не сразу — ритейлер долго все взвешивал и пробовал разные варианты, прежде чем окончательно передать логистическое обслуживание нам. Первые 6 лет после подписания контракта мы обеспечивали логистику товаров общего назначения, не относящихся к медицинским изделиям и лекарствам сопутствующие товары, памперсы, шампуни, чаи и т. После снятия определенных законодательных ограничений УВК смогла взять на себя и логистику фармпрепаратов ранее этим могли заниматься только лицензированные фармдистрибьюторы. Для этого компании пришлось инвестировать немалые средства в переоборудование склада. Было выделено порядка кв.

Логистика в фармбизнесе: преимущества централизованных поставок

Как помогает фармбизнесу экономить на документообороте С мая года к российскому фармрынку начали применяться производственные практики Евразийского экономического союза, а сам рынок вошел в единое пространство ЕАЭС, что не могло не сказаться на принципах и стандартах ведения производственных и бизнес-процессов. Ужесточились правила производства и контроля качества продукции, принят закон об обязательной маркировке лекарственных препаратов с 1 января года — в итоге перед участниками рынка остро встал вопрос, как изменить логистические и иные процессы с соблюдением новых стандартов.

Естественно, это невозможно сделать без непрерывного контроля жизненного цикла ЛП, то есть быстрого и тщательного сбора и анализа данных на всех стадиях выпуска продукта.

Логистика в фармбизнесе, в силу отраслевой специфики, очень чувствительна к ряду параметров, поэтому до недавнего времени.

Кейсы трех компаний по оптимизации логистики и снижению затрат Ритейлеры, производители и дистрибьюторы, в условиях новой экономической реальности, стремятся оптимизировать все свои бизнес-процессы, включая логистические. Как сократить расходы за счет уменьшения товарных запасов, заработать миллионы на безопасном вождении и укомплектовать медицинские препараты с разными температурными режимами в один кузов — подробности в трех кейсах.

Рост количества магазинов заставляет задуматься об автоматизации некоторых процессов, например, заказов. Как именно? Специфика еженедельных промо-акций в том, что нужно регулярно обновлять довольно большой список за короткий промежуток времени, автозаказ же позволяет автоматически генерировать заказ продуктов на основе тренда продаж в первые 2 дня промо-акции. Процесс выглядел примерно так: На оставшийся товар, через 2 дня после старта промо, срабатывал автозаказ и в течение 5 следующих дней товарные остатки пополнялись автоматически по мере необходимости.

Чтобы система работала стабильно, важно, чтобы товар грузился день-в-день, поэтому, заказ поступал на обработку утром, а вечером его привозили в магазин из распределительного центра РЦ. , из региональных складов, а низкооборачиваемый ассортимент пополнялся из федеральных. Сеть в целом сокращает региональные склады: В году сеть, отметив предыдущий успешный опыт работы с , начала тиражирование автозаказа на категорию ультрафреш и товары с коротким сроком годности.

Для таких категорий, цена имеет ключевое значение. Идеальная картина для сети - отсутствие товарных запасов в подсобном помещении: За счет экономии дополнительных площадей, персонала и своевременного пополнения товарных запасов, улучшается сервис и сохраняется свежесть продуктов.

С какими проблемами в управлении транспортом ежедневно сталкиваются дистрибьюторы различных отраслей фармацевтика, замороженные и охлажденные товары, производство хлеба и др. Как эти проблемы эффективно решать и тем самым добиваться существенной экономии расходов на транспортировку? Эти вопросы мы рассмотрим в данной статье Эксперт компании по оптимизации расходов на транспортную логистику Как спускать меньше денег в выхлопную трубу или как оптимизировать расходы на транспортную логистику Наш проектный опыт показывает, что для любого дистрибьютора, оптимизация процессов транспортной логистики позволит поднять и решить целый пласт проблем, связанных с вопросами транспортировки и хранения товаров.

И хотя часто проблемы в компаниях схожи, существуют ряд различий. Например, для производителей хлеба или молочных продуктов нужно вовремя успеть в торговые точки в первой половине дня.

я состоялась Практическая конференция «Логистика в фармацевтическом бизнесе», организованная к.

Но в этом секторе они столкнулись с конкуренцией фармдистрибуторов, которые уже много лет возводят такие терминалы Логистические операторы часто выступают в роли девелоперов, строя склады для себя и для клиентов. Их называют универсальными логистами, а их помещения арендуют торговые операторы из самых разных секторов экономики. Однако в последние годы логисты-девелоперы активно занялись строительством специализированных складов, например фармацевтических. Но в этом секторе они столкнулись с конкуренцией фармдистрибуторов, которые уже много лет возводят такие терминалы.

В феврале г. Национальная логистическая компания НЛК сдала в эксплуатацию складские площади в объеме паллето-мест в Одинцовском районе Подмосковья, оборудованные специально для фармацевтического производителя - . Событие не могло не привлечь внимание производителей — конкурентов - в России и фармдистрибуторов. Этот бренд представлен как минимум в странах, где на него работает около сотрудников, сообщила НЛК.

На оборудование небольшого спецсклада НЛК потратила несколько сотен тысяч долларов, более точную цифру компания не называет по условиям договора с клиентом.

. - главная страница

Логистика в фармацевтическом бизнесе: Организацию и проведение данного события поддержали ведущие компании, работающие в данной области: КорусКонсалтинг, КристаллСервис. Конференция проходила при поддержке Российской Ассоциации фармацевтических производителей, Российской ассоциации фармацевтического маркетинга и Российской ассоциации аптечных сетей.

уточнить систему логистической инфраструктуры товародвижения Е.Ю. Логистика в фармацевтическом бизнесе // Фармацевтический вестник. .

Анна Шаповалова Фото: По прогнозам экономистов, к году эта цифра вырастет до 3 млн тонн. У Казахстана есть возможность занять свободную нишу. Но при этом на внутреннем рынке потребление говядины падает за счет роста цены на мясо. В конце октября — середине ноября запланирована инспекция, и, если откроем ворота на Китай, это будет большой шаг для мясной отрасли в целом.

Возможно, некоторые предприниматели не смогут принять этот тренд, но тогда придут другие инвесторы и отрасль будет развиваться.

В Москве расцветет логистика

Цели, структура и логика бренд плана. Целевая аудитория защиты бренд плана. Функциональные обязанности ПМ Продакт Менеджера.

Приемы достижения устойчивости в фармбизнесе. плохо организована логистика, недостаточно компетентные сотрудники, то и дело допускающие .

Подпишитесь на нашу новостную рассылку Об этом говорится в сообщении ретейлера на Лондонской фондовой бирже. Гормон роста: Тогда говорилось, что речь может идти об открытии 5 тыс. Приобретенный пакет оценивался в 62,5 млрд руб. Общая заявленная площадь складских комплексов — тыс.

Логистика в фармацевтическом бизнесе

Управление запасами в логистической системе Складирование курсы по складской логистике Грузопереработка и упаковка Транспортная логистика курсы по транспортной логистики Информационное обеспечение логистического процесса Управление рисками в логистической системе Деловой английский язык: Разговорный бизнес-курс затрагивает такие темы, как маркетинг, менеджмент, бизнес-планирование, деловую переписку и другую бизнес-тематику. По окончании курса Вы сможете применить необходимый этикет в работе с бизнес-партнерами, правильно составить резюме, пройти собеседование в компании, смело отправляться в командировки для проведения переговоров с зарубежными партнерами и многое другое!

Слияние и поглощение: Цели курса:

других рынков, желающие продолжить карьеру в фарм бизнесе Логистика для маркетолога - планирование заказа производства, оценка сроков.

В начале года УВК стала одним из немногих в Украине 3 -оператором, который может предоставлять полный комплекс складских и транспортных услуг для фармбизнеса. Компания создала единый централизованный склад и первыми партнерами выступила сеть"Аптека доброго дня". Однако полноценное сотрудничество началось не сразу. В течение первых 6 лет компания обеспечивали логистику товаров общего назначения, не относящихся к медицинским изделиям и лекарствам сопутствующие товары, памперсы, шампуни, чаи и т.

После снятия определенных законодательных ограничений УВК взяла на себя и логистику фармпрепаратов ранее этим могли заниматься только лицензированные фармдистрибьюторы. Для этого компания инвестировала в переоборудование склада. Было выделено порядка кв.

Эффективное управление цепями поставок