Аэропорт Пулково побил свой же рекорд пассажиропотока

В частности, при поддержке в ноябре в Ереване состоялся двухдневный армяно-турецкий бизнес-форум, на который прибыли свыше 50 представителей турецких бизнес-кругов из шести регионов Турции, а 14 декабря в армянском Гюмри стартовал второй бизнес-форум Гюмри — Карс. Конечно, заинтересованность Вашингтона в нормализации армяно-турецких отношений — не новость, однако, в этом вопросе мнения стратегических партнеров - Турции и США, вопреки формальным заявлениям турецких властей, на практике постоянно расходятся, еще одним подтверждением этому является бизнес - форум Гюмри-Карс. На мероприятие были приглашены представители сферы сельского хозяйства, культуры и туризма, производители вина, сыра, меда, мясных изделий. Однако, далеко не все приглашенные бизнесмены приехали в Гюмри, так как, по признанию организаторов из КСБР, местные власти не приветствовали участие карских бизнесменов в форуме. Впрочем, несмотря на это, форум, который продлится до 16 декабря, обещает быть интересным и конструктивным. Локальные на первый взгляд события, подобно этому форуму, обозначают крайне перспективное направление трансграничного экономического сотрудничества Армении с Турцией, которое осложняется из-за закрытых границ и отсутствия дипломатических отношений.

Коньяк"Гюмри" 7-летний, в подарочной коробке, 0.7 л

В июле года для предоставления альтернативы закрытой железной дороги, впервые начали обсуждать проект Баку — Тбилиси — Карс [8]. Соглашение между тремя странами о создании данного маршрута было подписано в январе года [9]. Проект является частью более грандиозного плана соединить железные дороги южного Кавказа с Европой через Турцию. По программе развития железных дорог Турции уже построен подводный железнодорожный тоннель Мармарай под проливом Босфор в Стамбуле , что обеспечивает прямую связь с общеевропейской сетью железных дорог.

В контексте проекта планируется строительство железной дороги из Карса в Нахичеванскую АР [ источник не указан 45 дней ].

Неделю назад в Давосе завершился очередной Всемирный экономический форум, в рамках которого Баку-Ахалкалаки-Тбилиси-Карс призван объединить армяно-турецкая ветка Гюмри-Карс сегодня не функционирует. . Грузии, даже путем увеличения участия российского бизнеса.

Он сообщил, что по результатам первого форума были достигнуты договоренности о сотрудничестве. Для участия во втором форуме были приглашены компании, которые имеют опыт работы с крупными торговыми сетями. Председатель Союза промышленников и предпринимателей Армении СППА Арсен Казарян, в свою очередь, напомнил, что основным залогом экономического развития Армении являются серьезные иностранные инвестиции. По его словам, очень важно правильно ориентировать иностранных инвесторов. По его мнению, основной целью бизнеса в Армении сегодня является привлечение инвестиций, увеличение собираемых налогов и усиление вооруженных сил.

Мероприятие было организовано компанией при поддержке министерств экономики, сельского хозяйства, диаспоры Армении и мэрии Еревана. Со 2 по 5 апреля азербайджанские ВС вели активные боевые действия, обстреливая позиции и населённые пункты Нагорно-Карабахской Республики практически по всей линии соприкосновения с применением ракетно-артиллерийских средств, бронетехники и авиации. Армия обороны НКР успешно подавила агрессивные действия противника, нанеся большие потери в живой силе и технике.

По его словам, поезд будет отбывать из Еревана по нечетным дням около При чем в этом году на 1 час 20 минут будет сокращено время нахождения поезда в пути. Хаков также сообщил, что ЮКЖД провела капитальный ремонт пассажирского состава, который будет презентован 8- го июля. Драмов порядка долларов США в спальном вагоне, а в купе — стоимость проезда составит тыс. По его словам, пассажирам будет предложено питание в поезде и постельное белье, а также оказаны все услуги, которые пожелает пассажир — газеты, напитки, игры — нарды, шахматы, а сама обстановка вагона будет напоминать домашнюю.

В ночь на аря в Гюмри были расстреляны шесть членов семьи http:// . В Чехии состоится армяно-чешский бизнес-форум Монастырь Мрени, расположенный в граничащей с Арменией турецкой провинции Карс.

Проведение подобных форумов, по словам присутствующих предпринимателей, создаст возможность для совместной деятельности. Проводимый раз в 2 года экономический форум нацелен на расширение связей между армянскими и турецкими предпринимателями. Между тем протоколы накрылись, а братание продолжается. В общем-то ничего страшного в этом нет, ибо бизнес не признает ничего святого, кроме денег. Только вот не надо отождествлять личные финансовые интересы отдельных отечественных бизнесменов с интересами государства.

На самом деле армяно-турецкие контакты сведены к игре в одни ворота, и эти ворота наши, и эти ворота всегда открыты для турецких предпринимателей. В этой ситуации более чем странным выглядит энтузиазм, с которым отечественные бизнесмены ринулись налаживать контакты с турками под благородной вывеской деблокады. По некоторым подсчетам, сегодня неофициальный товарооборот между Арменией и Турцией составляет порядка млн долларов.

Этот показатель не раз представлялся в качестве некоего доказательства де-факто открытости армяно-турецкой границы. Дескать, хотя правительство Турции и объявило блокаду из политических соображений, на практике бизнесмены ее пробивают. Но весь вопрос в том, кто пробивает, пробивает ли и в чьих интересах. Дело в том, что миллионов — это не показатель объема товарооборота, а объем импорта турецких товаров в Армению.

Разумеется, Турции выгодно осваивать армянский рынок, и, несмотря на объявленную блокаду, препятствовать такой торговой экспансии руководство этой страны не станет.

Аренда Автомобилей

Российско-Армянский Союз Молодежи представит Армению на Всемирном форуме российских соотечественников в Софии 22 сентября, - Форум, в котором примут участие лидеры молодежи из 72 стран мира, станет самой масштабной на сегодняшний день международным мероприятием, направленным на консолидацию представителей русскоязычной диаспоры. Представители различных стран и болгарская молодежь каждый год ведт активные дискуссии и открывают для себя новые, неизведанные страницы жизни других стран.

Данная площадка всегда является многообешающей и я уверен, что в этом году тоже форум станет реальным поприщем для новых международных проектов" — отметил Мовсисян. По словам сопредседателя РАСМ, его главная задача — достойно представить страну и наладить новые контакты..

Железнодорожный коридор Баку-Тбилиси-Карс будет сдан в Хитрый бизнес. В Баку стартовал международный форум по стратегическому По мнению конгрессменов,"обход железной дороги Карс- Гюмри и Постоянный адрес статьи - st.

Форум нацелен на расширение связей между армянскими и турецкими предпринимателями. В нем участвуют сыроделы, виноделы, пчеловоды, эксперты в сфере производства мяса и молока. Впервые форум был организован три года назад в Карсе, в результате чего, согласно подписанному между армянскими и турецкими бизнесменами договору, была создана первая совместная кавказская торговая марка. Участники форума путем совместной работы намерены налаживать контакты между деловыми кругами Армении и Турции. Бизнес, по их мнению, - та сфера, где можно построить взаимовыгодные отношения, несмотря на закрытые границы.

Это общение через бизнес. Во-вторых, как экономист могу сказать, что ничто так не объединяет людей, как бизнес", - заявила на форуме экономист Юлия Гомба. Трехдневный форум организован в рамках программы"Содействие улучшению отношений Армения - Турция", реализуемой при содействии"Агентства международного развития США" и финансируемой консорциумом, в состав которой входят фонд сотрудничества"Евразия","Ереванский пресс-клуб","Международный центр человеческого развития" и"Союз промышленников и предпринимателей Армении".

Программа реализуется в рамках программы"Бизнес-конфликт" Кавказской сети бизнеса и развития. Форум финансируется также британской организацией"Международная тревога", сообщает"". После подписания протоколы должны пройти ратификацию в парламентах обеих стран.

Туризм в Армении

Строительные работы начнутся через три месяца — весной года. Об этом сообщил премьер-министр Грузии Зураб Ногаидели. Фактически не помогли ни дипломатические консультации министра иностранных дел Вардана Осканяна, ни усилия президента Кочаряна и других официальных лиц. Складывается впечатление, что для властей Армении важно не само строительство еще одного обходящего нашу страну транснационального проекта, а то, что евопейцы и американцы не дают денег на эту инициативу.

услуг»,- сказал Аракелян на армяно-французском бизнес-форуме в Ереване. See more at: .. Железная дорога Гюмри-Карс, соединяющая Армению и Турцию, была построена ещё во . наше представление о росте перевозок не соответствует тому бизнес-плану .

23 , Совет развития армяно-турецких экономических отношений сформирован в году. Организация призвана налаживать двусторонние культурные и бизнес-отношения между Турцией и Арменией путем организации взаимных визитов представителей бизнес-кругов, интеллигенции, студентов и журналистов двух стран. Господин Сояк, как Вы охарактеризуете нынешний уровень армяно-турецких экономических отношений, и какой интерес могут представлять друг для друга эти две соседствующие страны?

Экономические отношения между двумя странами развиваются через третью страну - Грузию. В случае же разблокирования армяно-турецкой границы объем товарооборота, уверен, увеличится в три раза. Кроме того, экономические отношения между Арменией и Турцией можно будет реально расширить в случае налаживания торговли электроэнергией и товарами стратегического назначения. Как известно, сегодня между Турцией и Россией активно осуществляется челночная торговля.

Железная дорога баку — тбилиси карс

Поэтому продолжайте пока верить в: Завтра вам еще что нибудь подадут. Кушайте Хоть какая радость, вера в вбросы и снова"в точку":

Железная дорога Баку — Тбилиси — Карс — транспортный коридор, соединяющий железной дороги «Карс — Гюмри — Тбилиси», с целью закрыть границу с Баку-Тбилиси-Карс имеет большое значение для развития бизнеса и . [ Official web-site of President of.

Ныне мы находимся в транспортной блокаде со стороны Азербайджана. А вот как осуществлялись грузовые перевозки в советский период времени? Такое распределение имело объективные основы. Однако абхазская железная дорога была одноколейной, что создавало трудности для непрерывного движения грузовых поездов. Этот фактор усугублялся большим перепадом высот, сложным горным рельефом. В силу этого железнодорожные составы были небольшие, имели малую общую грузоподъемность. После российско-грузинского военного конфликта Армения лишилась и абхазского направления железной дороги.

После событий в Абхазии мы, образно говоря, оказались в железнодорожной блокаде. Лично у меня надежд на восстановление этого направления железной дороги нет, ни на ближайшую, ни даже на дальнюю перспективу… Все в курсе, что ныне огромное значение для Армении приобрели паромные перевозки грузов. Годы назад Болгария и Украина реализовали совместный проект по линии железнодорожных паромных перевозок, на маршруте болгарский Бургас — украинский Ильичевск.

Впоследствии схема маршрутов расширилась, и наши предприниматели стали пользоваться услугами этой системы. Грузы по железной дороге поступали в Ильичевск, затем вагоны паромами перевозились в грузинские порты Поти и Батуми, а оттуда - в Армению. Насколько известно, проблемы возникли с другой паромной транспортировкой грузов - через российский порт Кавказ в грузинский Поти По данному маршруту в месяц перевозилось около вагонов.

Աշխատանք կա, աշխատող չկա՞